Сегодня Вторник, 5 Июль 2022

Японский «паркетник» Mazda CX-3 не получит полноприводную трансмиссию

Mazda CX-3Топ-менеджеры японской компании Mazda на фоне стабильного роста популярности доступных кроссоверов в большинстве стран мира приняли решение одобрить проект создания новинки, главным конкурентом которой станет Nissan Juke.

Инженерные и дизайнерские подразделения концерна в данный момент сосредоточены на разработке «младшего родственника» модели CX-5, получившего наименования CX-3. Новинка, длина кузова которой составит 4 метра 25 сантиметров, конструируется на шасси компактного хэтчбэка Mazda2 последнего поколения. По информации издания L'Automobile, данная платформа не поддерживает использование полноприводной трансмиссии, в связи с чем «тройка» будет выпускаться только с системой привода на переднюю ось.

Mazda CX-3 обещает стать одним из самых лёгких и экономичных представителе своего сегмента. Будущего соперника Peugeot 2008, Opel Mokka, Nissan Juke и Renault Captur собираются оснастить 1.6-литровым дизельным двигателем Skyactiv, который в зависимости от комплектации развивает от ста до ста тридцати лошадиных сил мощности, и новейшей бензиновой силовой установкой с рабочим объёмом 1.3 литра.

Глобальный «паркетник» Mazda CX-3 начнёт поступать в салоны официальных дилеров японской марки во втором полугодии следующего года. Розничная стоимость новинки составит порядка двадцати тысяч американских долларов.

Быстрый поиск: Японский «паркетник» Mazda CX-3 не получит полноприводную трансмиссию


Добавить комментарий