Сегодня Суббота, 21 Октябрь 2017

Зачем прогревать двигатель в холодную погоду

Прогрев двигателяТо, что зимой необходимо прогревать двигатель, известно всем и каждому. Особым вопросом является, естественно, продолжительность этого процесса. Так какое же время точно должен проработать двигатель на холостых оборотах, чтобы можно уже отправляться в путь?

Рекомендации типа «купи всесезонное масло и можно ездить без прогрева» лучше оставить в стороне. На непрогретом моторе карбюраторный автомобиль не поедет, может глохнуть и «чихать» по пути, газовое оборудование вообще бесполезно, не редки проблемы с приемистостью даже дизельных и инжекторных авто.

Дельное примечание: Советы не прогревать машину пришли к нам с Запада, где реальной причиной их появления считают экологию. Там принято считать, что автомобиль, который работает на холостых оборотах, загрязняет окружающую среду слишком сильно. И если сравнивать эти проблемы с чрезмерным и ускоренным износом мотора, то последние зло намного меньшее. Возможно, в этом есть какое-то рациональное зерно, но у нас зима намного суровее, так что и проблемы серьезнее.

Итак, для того чтобы регулярно прогревать автомобиль, существует пять веских причин.

1. Для любого моторного масла характерно загустение на морозе (у зимнего и всесезонного это выражается намного меньше, чем у летнего). Следовательно, детали самого двигателя смазываются гораздо хуже, что ведет к быстрому износу, особенно если этот процесс идет на высоких оборотах. Постепенно прогреваясь, масло приобретает свою необходимую вязкость, и его свойства восстанавливаются. Из чего можно заключить, что мотор начинает получать достаточно смазки, значит, его можно интенсивно эксплуатировать. К тому же масло может плохо проходить через фильтр, который может даже выйти из строя.

2. Если двигатель холодный, то зазоры, которые образовались между деталями, обычно имеют отклонения от нормы. Следовательно, их износ идет гораздо быстрее, тем более на высоких оборотах. Зазоры становятся соответственными конструктивно определенным нормам только после того, как мотор прогреется до рабочей температуры.

3. Работа холодного двигателя нестабильна. И это действительно для всех карбюраторных авто. Но и современные двигателя нуждаются в предварительном прогреве, чтобы они не теряли динамику и приемистость.

4. При езде с непрогретым двигателем провоцируется повышенный расход топлива из-за того, что разница температуры снаружи сильно отличается от рабочей температуры.

5. И вообще, ехать в холодном салоне совсем неприятно. Так же не будет еще теплого обдува стекла, что приводит даже к покрытию их инеем, что значительно уменьшает обзорность.

Итак, прогревать двигатель нужно и важно.

Быстрый поиск: Зачем прогревать двигатель холодную погоду


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X4 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Porsche 918 Spyder Porsche Macan Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Пекинский автосалон 2012 Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок