Сегодня Вторник, 25 Июль 2017

Замена сальника двигателя своими руками

Замена сальника двигателяЕсли Вы не знаете, как самому заменить сальник коленвала, мы сейчас опишем подробно и доступно. Замена сальника двигателя своими руками должна происходить в спокойной обстановке, тем более, если вы делаете это в первый раз и без знающих помощников. Начать нужно сначала.

Когда же меняют передний сальник коленвала? К замене нужно приступить, когда из-под него начинает течь масло. Но в данной ситуации водитель не всегда может определить место утечки масла. Ведь может быть и другая причина этой неприятности.

Если течь масла происходит из-под прокладки масло насоса, это говорит о том, что течет передний сальник. Ведь если вы внимательно рассмотрите все детали двигателя и обнаружите, что из-под маслонасоса утечки нет, значит проблема в ином. А скорее всего это осел сальник коленвала. Но поспешно принимать решения не стоит нужно убедиться, какое именно место может течь. Для этого нужно перебрать все детали двигателя. Нужно обсмотреть район коленвала, ремень ГРМ, датчик давления масла и т.д. Если вы обнаружили, что датчик давления масла течет, а такое бывает не редко, нужно переходить к действиям.

Такие случаи становятся очень обманчивыми, ведь масло из датчика давления стекало на маслонасос по блоку. И это давало признак того, что была утечка сальника коленвала. Ну что, нужно поменять датчик давления масла, утечка будет устранена.

Ну а если же у вас течет передний сальник коленвала, его нужно заменить.

Своими руками это сделать возможно и это не совсем сложно. Всего лишь нужно знать правильную последовательность этой операции и ничего не перепутать и не испортить.

Вначале работы нужно снять ремень генератора. Для этого нужно ослабить гайки и ремень легко сойдет. Одевать и снимать ремень будет проще, если его спустить на шкив генератора, а потом на шкив коленвала.

В дальнейшем нужно снять шкив коленвала. Для этого нужно открутить болт. Но будьте внимательны, он тяжело откручивается.

После того, как шкив коленвала будет снят, нужно подвести шкив распредвала на метеку, расслабить натяжной ролик ремня ГРМ и снять ремень. При помощи тоненькой монтировки или отвертки нужно снять шестерню коленвала. Будьте осторожны, это может быть тяжело. Ни в коем случае не вбивайте, Вы можете сломать седло сальника.

Далее продолжаем. Снимаем ремень ГРМ и полностью шестерню. При этом нужно следить, чтобы не потерять шпонку. Затем снимаем сальник. Для того, чтобы его снять, нужно всего-навсего засунуть под него отвертку и выдавить его на себя, упершись отверткой в край седла. Далее проводим его замену на новый. При наличии трубки подходящей по диаметру, забиваем его ей. Если трубки нет, аккуратными движениями молотка забиваем его по кругу тупым бородком или болтом. При этом желательно край смазать герметиком.

Поменяли сальник? Теперь одевайте шестерню на коленвал, не забыв о шпонке. Одеваем ремень ГРМ, предварительно накрутив болт шкива. Натягиваем его, скручиваем болт и ставим шкив. Далее собираем все в обратном порядке. Все, машина исправна и готова в путь!

Быстрый поиск: Замена сальника двигателя своими руками

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X4 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lada Kalina Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Porsche 918 Spyder Porsche Macan Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Пекинский автосалон 2012 Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт-кар кроссовер купе новинка рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок